Перейти к предыдущей части статьи Есть вероятность, что многочисленные нестыковки у Мане не несут особой смысловой нагрузки, обеспечивая в основном композиционное и цветовое наполнение.
То есть Мане попросту создает определенный визуальный образ. Мы уже знакомились с символикой двух его ранних работ, вызвавших скандалы в Парижском Салоне.
Что ж, взглянем на последнюю крупную вещь Мане — общепризнанный шедевр и еще большую загадку? В 1881 году Мане отправляет на Парижский Салон картину «Портрет М.
Пертюизе, охотника на львов». Это действительно охотник, весьма известная в то время личность. Правда, картина написана не в Африке, а в парижском парке, а убитого льва на заднем плане изображает — и это заметно зрителю — шкура из дома Пертюизе.