авангардная танцевальная форма появилась в послевоенный период 1950-х годов. И, вероятно, это был такой способ утверждения чувства самости страны через искусство, т.к.
театральная индустрия (и многое другое) Японии того времени все больше ориентировалась на западные ценности. Чтобы отличиться от западных танцев, Буто сосредоточился на выражении японского тела, как бы странно это ни звучало.
Каждая страна отличается, и культура существует из-за этих различий. В то же время, существует человеческая «универсальность» в эмоциях, независимо от национальности или культуры, поэтому Буто приобрел последователей на международном уровне, потому что движения — как способ осознать сложные эмоции и выразить сострадание — в той или иной форме существуют и в других культурах.
Когда я впервые увидела танец Буто много лет назад, он показался мне имитацией моего давнего танца, который я вытащила из глубин своего первобытного подсознания.