Сша компьютерные игры история компьютера Сша

Как появились и развивались компьютерные игры?

Сейчас читают: 626
shkolazhizni.ru

компьютерных игр не увидели огромного потенциала этого открытия. Так создатель игры в теннис, физик Уильям Хигинботам, работавший в Брукхейвенской национальной лаборатории, создал эту игру для развлечения посетителей лаборатории в дни открытых дверей.

Вычисления производились на аналоговой вычислительной машине (АВМ), для графического вывода использовался осциллограф, а для управления — игровой пульт (тогда уже существовали первые видеоигры на аналоговых компьютерах).

Увы, после окончания дней открытых дверей устройство было разобрано и части были использованы для нужд лаборатории. Наконец, в 1961 годугруппа студентов МТИ (Массачусеттского Технологического Института), руководили которой Стив Рассел и Мартин Гретц, создали Spacewar, «Звездные войны» — первую игру, обладавшую графическим интерфейсом, которая работала на самом современном тогда компьютере DEC PDP-1.

Студенты добровольно и бесплатно распространяли эту игру (в виде исходных кодов программы) среди других студенческих клубов, обладавших доступом к таким же компьютерам.

Читать на shkolazhizni.ru
Сайт lifehelper.one - агрегатор статей из открытых источников. Источник указан в начале и в конце анонса. Вы можете пожаловаться на статью, если находите её недостоверной.

Ещё по этой же теме

DMCA