Париж: Совет этого часа

Где бродит Призрак Оперы?

Гастон Леру долго работал журналистом, а это и прирожденное любопытство, и связи, позволяющие зайти туда, куда обычному человеку ход заказан. «Тот, кто построил эти коридоры, должно быть, в сумасшедшем доме», — написал он, но тут же вспомнил, что эти подвальные помещения могли использоваться во времена франко-прусской войны в качестве расстрельных комнат, а во времена Парижской Коммуны здесь то прятались, то находились в заключении коммунары. А под сценой, по слухам, есть большое подземное озеро, а под ним — потайная комната или даже домик с замурованным входом.
Читать в источнике
shkolazhizni.rushkolazhizni.ru

Париж: Выбор читателей

Гастон Леру долго работал журналистом, а это и прирожденное любопытство, и связи, позволяющие зайти туда, куда обычному человеку ход заказан. «Тот, кто построил эти коридоры, должно быть, в сумасшедшем доме», — написал он, но тут же вспомнил, что эти подвальные помещения могли использоваться во времена франко-прусской войны в качестве расстрельных комнат, а во времена Парижской Коммуны здесь то прятались, то находились в заключении коммунары. А под сценой, по слухам, есть большое подземное озеро, а под ним — потайная комната или даже домик с замурованным входом.
Гастон Леру долго работал журналистом, а это и прирожденное любопытство, и связи, позволяющие зайти туда, куда обычному человеку ход заказан. «Тот, кто построил эти коридоры, должно быть, в сумасшедшем доме», — написал он, но тут же вспомнил, что эти подвальные помещения могли использоваться во времена франко-прусской войны в качестве расстрельных комнат, а во времена Парижской Коммуны здесь то прятались, то находились в заключении коммунары. А под сценой, по слухам, есть большое подземное озеро, а под ним — потайная комната или даже домик с замурованным входом.
DMCA