современного искусства. Первую из них спроектировал, еще в конце 1920-х годов, один из новаторов железобетонного строительства Огюст Перре.
В прошлом — патрон и наставник великих модернистов Ле Корбюзье, Гроппиуса и Ван дер Роэ. В будущем — автор прототипа наших «хрущевок».
Но пока мы в 1920-х — в эпоху расцвета авангарда: в Европе работают Вальтер Гроппиус и Мис ван Дер Роэ, в США строит Фрэнк Ллойд Райт, в Бразилии — Григорий Варшавчик, в Германии и СССР действуют школы Баухауз и ВХУТЕМАС, в СССР появляется первая типовая малоэтажная застройка — прообраз массовой архитектуры 50−60-х… Католическая церковь не раз за свою историю «подхватывала» новые течения в искусстве.
Или, как минимум, не мешала приглашенным ей художникам работать так, как они считали правильным (в этом смысле современное искусство пришло в церковь столетиями раньше!).