свекрови на свадьбу, с сетчатым фарфоровым плафоном. Он уже был поломан в нескольких местах, бирюзовый, с легкой позолотой рисунок почти стерся, но Лиля не решалась заменить его на новый.
Близкие вначале уговаривали ее, твердя, что поломанные вещи в доме не держат, что это не к добру. Уговоры сменились насмешками и уверениями, что такие светильники освещали еще первобытные пещеры.
Лиля парировала мягко и упорно. К вещам она привязана не была и, более того, опасалась такой привязанности как признака старости, но к этому бра испытывала странное чувство — нечто среднее между болезненной слабостью и жалостью.
Так обычно относятся к увечному или очень старому человеку в семье — сострадание пополам с нежностью. Но в последнее время даже на эту.